Топ-100
CYBERTAG-КОНФИГУРАТОР. РАБОТА С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ
11.10.2017

Каждый клиент, приобретающий оборудование CYBERTAG, получает в комплекте поставки «Руководство пользователя», где подробно рассказывается о работе всех элементов арены и о том, как их расположить, подключить и настроить перед началом игры.

Но сегодня речь пойдёт о том, что делать, если во время работы программы CYBERTAG вы столкнулись с всплывающими окнами ошибок. Да, увы, несмотря на интуитивный интерфейс, качественную программную начинку и стабильную работу конфигуратора в целом, иногда такое всё-таки случается.

Как же правильно реагировать в такой ситуации, какую последовательность действий выполнить, чтобы впоследствии избежать повторения ошибок?

Обо всём по порядку. Сначала давайте освежим в памяти то, что вы наверняка уже проделали:

1. Зарегистрироваться на сайте cybertag.ru. Как только вы получили на руки долгожданный комплект оборудования, вам необходимо будет зайти на сайт провести несложную процедуру регистрации.

 

 

2. Зарегистрировать свою программу на сайте cybertag.ru — привязать её к своему аккаунту. Для этого открываем конфигуратор, в правой боковой панели выбираем самый нижний значок (в виде шестерёнки) и попадаем в раздел «Настройки программы». Здесь нас интересует центральная вкладка «О программе», где мы увидим строчку «код программы». Код необходимо скопировать.

 

 

3. Идём на сайт. В верхнем правом углу кликаем на свой профиль.

 

 

4. В поле «Добавление ПО» вставляем скопированный код программы и нажимаем «Добавить». Отлично! Теперь техническая поддержка CYBERTAG видит вас и вашу программу) Вы можете привязывать к своему профилю 2 и более ПО, если у вас, например, несколько арен или компьютеров.

 

 

*Если по каким-либо причинам у вас нет в наличии носителя с установочным файлом программы, придётся сначала скачать его с сайта в разделе «Софт» верхнего меню, предварительно отправив менеджерам компании запрос на ПО. Скачивание будет доступно после одобрения вашей заявки.

 

 

Все это вы проделали для того, чтобы иметь возможность обновлять программу в автономном режиме, а также отправлять отчёты об ошибках онлайн либо загружать отчёты, сохранённые ранее (если не было доступа к интернету).

Когда возникают ошибки, они выглядят примерно так:

 

 

Если появилось такое окно, ваши дальнейшие действия предельно просты. Вам необходимо либо сразу отправить нам отчёт, либо сохранить его в папку на компьютере в формате ERP, чтобы позднее (когда появится доступ к интернету) загрузить его на сайт. Для этого вам нужно будет кликнуть на «Загрузить отчёт» в нижнем правом углу страницы и выбрать сохранённый файл с ошибкой из ОС вашего компьютера.

 

 

На странице с вашим профилем вы найдёте всю подробную информацию: у каждой ошибки есть свой номер, время её возникновения и время, когда её добавили на сайт (зарегистрировали). Также фиксируется версия вашего ПО, тип загрузки и статус работы с данной ошибкой. Не пытайтесь загрузить или отправить отчёт об одной и той же ошибке повторно. Сайт не даст этого сделать.

Желательно как можно чаще заходить в свой профиль и просматривать статус ошибок. Теперь у пользователей появилась возможность вести диалог с технической поддержкой. Наши специалисты будут задать вам встречные вопросы. Например, при каких обстоятельствах возникла ошибка, в чём конкретно состоит проблема? Так мы быстрее разберёмся в чём дело и сможем вам помочь.

 

 

Вот в общем-то и всё, что мы хотели вам рассказать об ошибках программы и том, как с ними правильно работать. Пусть игра будет в удовольствие! А работу над ошибками предоставьте нам!


КОММЕНТАРИИ

info@laserwar.ru

20.10.2017 16:37

Прошу всех клиентов по возможности зарегистрироваться и присылать отчеты.

Чтобы добавить комментарий, нужно авторизоваться

"Спасибо! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.