Сценарии cybertag

Сценарии cybertag

12.10.2016
Сценарии cybertag
Сценарии cybertag

От версии к версии CYBERTAG-конфигуратор «обрастает» функционалом и поддерживает все большее количество сценариев. В очередном обновлении мы подготовили 3 новых вида игры, в которых возможности софта и оборудования CYBERTAG используются по максимуму.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

Сценарий, который знаком всем «внеаренщикам», теперь достойно реализован и в аренном лазертаге.

Помимо стандартных очков рейтинга, которые игроки получают за убийство своих неприятелей, здесь нужно захватывать и удерживать контрольные точки. Функцию контрольных точек выполняют активные устройства лабиринта CYBERTAG. Захват АУЛов производится при помощи выстрела.

Использовав гибкую систему редактора сценариев, мы сконфигурировали разные состояния активных устройств лабиринта. Если АУЛ захвачен, то его цвет свечения изменится. По умолчанию для победы требуется захват 3 устройств, но этот параметр может быть сконфигурирован пользователем самостоятельно. Нам хотелось, чтобы любители аренного лазертага не чувствовали себя обделенными, поэтому «классика» внеаренки  теперь доступна всем.

УСТАНОВКА БОМБЫ

Один из сценариев, в котором игрокам необходимо следить не только за количеством собственного здоровья, но и за своей базой. Бомба в аренном лазертаге — это не дополнительный девайс, который нужно куда-то отнести. Бомба реализована на программном уровне. Для ее получения, закладки и разминирования игроку необходимо выстрелить в АУЛ. Цвет активного устройства лабиринта напрямую зависит от действий участников. 

Желтый — бомба союзнику не выдавалась, противник не заложил бомбу.

Фиолетовый — бомба выдана союзнику, противник не заложил бомбу.

Красный — противник заложил бомбу, требуется разминировать АУЛ.

Кроме световой индикации, состояния дублируются и звуковым сопровождением. Обратный отсчет до взрыва заставит неприятеля бросить свои позиции и устремится на базу. В это время  можно нанести сокрушительный удар, либо занять ключевые позиции площадки.

ЗАХВАТ ФЛАГА

Динамичный сценарий, в котором игрокам придется побегать. В «Захвате флага» использована система меток, которая также доступна в последнем обновлении софта. Выстрелом в АУЛ можно получить флаг и установить его на свою базу. За каждую успешную установку начисляются очки рейтинга. Жилет игрока, захватившего флаг, меняет свой цвет, поэтому участники легко поймут, на ком нужно сосредоточить свое внимание.

Захват флага, оборона базы, спринтерские забеги — фирменные элементы сценария. Оценить динамику и проверить быстроту реакции можно уже сейчас, скачав CYBERTAG-конфигуратор, либо обновив версию программы до актуальной.

ИТОГ

11 сценариев уже доступны игрокам и владельцам арен CYBERTAG. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Обкатку проходят еще 3 варианта игры, о которых мы расскажем чуть позже.

Для того, чтобы не путаться в сценариях, мы создали подсказку, которую прикрепляем вложением. В ней вы найдете краткое описание каждого вида игры, значение настроек по умолчанию. Документ можно использовать при объяснении игрового процесса на сайтах, в социальных сетях. Ну а для наглядной демонстрации игры у нас есть видеоматериалы, которые ответят на все вопросы игроков и покупателей.

Как всегда, мы ждем пожеланий и предложений на почту director@lasewar.ru

Для комментирования необходимо авторизоваться.