Cybertag-конфигуратор. Новые сценарии и технические обновления

Cybertag-конфигуратор. Новые сценарии и технические обновления

10.11.2016
Cybertag-конфигуратор. Новые сценарии и технические обновления
Cybertag-конфигуратор. Новые сценарии и технические обновления

В очередном обновлении CYBERTAG-конфигуратора возможности редактора сценариев использованы на полную катушку. Благодаря гибкой настройке игровых цепочек, сценарная копилка программы пополнилась еще 3 вариантами.

«ХАОС»

Игроки площадки делятся на 2 команды. Никто из участников не знает своих союзников: настройка базового цвета одинакова у обеих команд. Единственный способ понять, кто за кого играет, — выстрелить в игрока. Для каждой из команд цвет попадания отличается: в зависимости от этого участники поймут, стреляют ли они в союзника или в противника.

Но если за точные попадания в соперника добавляются очки рейтинга, то за поражение игроков своей команды можно уйти в минус. Поэтому важно в первые минуты определиться, кто конкретно играет в вашем составе.

Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в игре.

«САЛКИ»

Правила сценария знакомы всем. «Салки» — это популярная дворовая игра, которая доступна теперь и в аренном лазертаге. Правила просты: каждый играет сам за себя. За убийства и ранения начисляются очки рейтинга. Особенность сценария в том, что здесь есть «водящий». В этой роли может выступать любой игрок. Если «водящий» убивает другого участника, то последний меняет цвет базового свечения, теряет рейтинг и примеривает на себе эту роль. Но хуже всего остаться на этой позиции в конце: когда время игры истекло — у игрока отнимается тысяча очков рейтинга.

Участник, набравший наибольшее количество очков, побеждает в сценарии.

«СПАРТАНЦЫ»

Один из воинственных вариантов игры. Игроки поделены на 2 команды. Задача первых — оборонять свою базу, защищаясь от волн противников. Задача вторых — прорвать оборону и уничтожить базу. Если кого-то из игроков первой команды убьют, то он автоматически переходит в другую команду. За убийство и ранение участникам начисляются очки рейтинга.

Побеждает команда, которая набрала наибольшее количество очков.

СИСТЕМА СЦЕНАРИЕВ И ТЕХНИЧЕСКИЕ АПГРЕЙДЫ

Изменения коснулись и сценариев, выпущенных ранее.

Приведены к единому виду цвета команд, переработан игровой механизм сценария «Непобедимый». Теперь в нем выставлена корректная настройка неуязвимости. В течение 20 секунд игрок, захвативший базу, получает преимущество, которое поможет победить в игре.

Из технических апгрейдов стоит отметить связь с разработчиками. Теперь при возникновении ошибки вы можете сформировать отчет и отправить его программистам CYBERTAG. Заявке присваивается индивидуальный номер, а отслеживать статус отчета вы можете в личном кабинете сайта cybertag.ru

ИТОГ

15 сценариев, обновленная игровая механика, отличный дизайн и стабильная работа — все это CYBERTAG. Мы каждый день трудимся над дизайном и функционалом конфигуратора, стремясь, чтобы программная часть выглядела красиво и современно. И, конечно же, слушаем игроков и владельцев арен.

Прислать замечания и предложения можно на почту info@laserwar.ru

Для комментирования необходимо авторизоваться.