Центр поддержки

Уважаемые клиенты!

Если у Вас возникли проблемы с оборудованием CYBERTAG, свяжитесь с нашим сервисным центром по электронной почте service@laserwar.com или Skype service-laserwar.com. Специалисты отдела технической поддержки помогут оперативно выявить причины неисправности, дадут рекомендации по их устранению. В случае если устранить поломку самостоятельно не удаётся, отправляйте оборудование в наш сервисный центр.

Гарантия на оборудование CYBERTAG составляет 12 месяцев.

В течение всего гарантийного срока Вы можете воспользоваться гарантийным ремонтом на мощностях предприятия ООО «ЛАЗЕРТАГ» в г. Смоленске, однако доставка оборудования на ремонт и компенсация стоимости расходных запчастей осуществляются за счет покупателя.

Кнопки, провода, микропереключатели, ИК-диоды, аккумуляторы являются расходными материалами – на них гарантия не распространяется.

В случае выхода оборудования из строя по вине заводского брака в первую неделю эксплуатации, производитель устраняет данные случаи бесплатно, а также компенсирует транспортные расходы по доставке оборудования.

Если оборудование вышло из строя по вине потребителя (механические повреждения изделия, ненадлежащая эксплуатация – в этом случае покупатель вправе рассчитывать на гарантийный ремонт, но стоимость расходных материалов и доставки оборудования оплачивает за свой счет.